» Самые лучшие фантазии

Добро пожаловать на наш форум =^_^= Это наши мечты, наши лучшие фантазии! Общайтесь и получайте удовольствие))

Самые лучшие фантазии!!!

Объявление

Ичиго классный=^_^=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Loveless

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Loveless

Яой — одно из самых отвратительных порождений японской культуры. Лишённый смысла, лишённый достоверности и реалистичности, лишённый каких-либо попыток отразить действительность или человеческое отношение к действительности, он не заслуживает права называться жанром художественных произведений. Суть яоя — фэнсервис для девушек. Мальчики, поведением полностью совпадающим с поведением девочек (любовь к всяким рюшечкам, кокетство, ветренность, наигранная нежность) влюбляющиеся в других мальчиков, являющихся женским идеалом мужественности и красоты. Извращённый эллипс, пытающийся обойти культурное табу на «первый шаг» со стороны женщины в любовных отношениях с мужчиной. Женщину заменили на мужчину, оставив исходными и характер, и поведение, и даже физиологические реакции на сексуальное возбуждение.

Сёнен-ай (shounen-ai), лишь разновидность яоя, в которой один из партнёров — юноша или подросток. Всё остальное — характерные черты яоя. Не более. Как пример махрового яоя и сёнен-ая нельзя не назвать Sukisyo.

Постепенно обогащаясь и развиваясь, яой добавил в аниме весьма много «строительного материала», отдельных образов, которые потом с успехом использовались в других произведениях: страдающие ангелы, изнурённые страданием яойные бисёнены-злодеи, тонкая проволока, спелёнывающая жервтвенную фигуру... Но сам жанр оставался в стагнации. Даже лучшие представители его, такие как Yami no Matsuei и Gravitation не ушли далеко. Давили каноны, заставляющие жанр быть нереалистичным. Невозможно сделать из девочки мальчика лишь дорисовав соответствующие детали. Поведение, характеры, реакции на события — всё оставалось исключительно женским. Плюс, ещё характерная для сёдзе-жанра любовь к страстно-тягомотному мыльному сериалу, с бесконечными недостоверными совпадениями, расставаниями и сближениями. Отдельно ещё надо упомянуть женскую любовь к показушной трагичности и жестокости. Основное различие «женской» и «мужской» — это причины. Если «мужская» жестокость — это, пардон, банальный мордобой по поводу (возможно, с последующим изнасилованием ^_^), то женский тяготеет к визуальной трагичности, к предрешённости и безысходности. Герой, который просто обречён убить свою возлюбленную. Именно обречён, не вынужден. Классическими примерами такого можно назвать Fushigi Yuugi (где героиней обязательно трапезничают в финале разгула желаний), Mai HiME (где героини обязательно вынуждены сражаться друг с другом, причём ставкой в битве служит жизнь самого любимого ими человека), X (в котором антипод главного героя обязательно выбирает противоположную сторону по отношению к выбору героя, да ещё и убивает его девушку)...

Loveless как раз пример ортодоксального яоя. Принципиально трагичная система боёв (удары принимает на себя возлюбленный атакующего); мальчик, неотличимый по поведению от девочки. Второй герой — почти классический сэмэ (старший в паре).

Для усиления начального впечатления, скажу, что сделан он по незаконченной манге, и как все произведения, которых настигла подобная судьба, остался в состоянии «недосняли». Оборванные сюжетные линии, без смысла появившиеся герои. Обещание «всё только начинается», звучащее в последней серии.

12 серий, достаточных в качестве пролога к долгому сериалу. Но никак не являющиеся самостоятельным произведением.

И всё же талант J.C.Staff ощущается в полный рост. Loveless получился настолько хорош, что его можно сравнивать даже с обычными анимешными сериалами. Среди всего яоя, Loveless — лучшая работа за всю историю аниме. Ортодоксальный, соблюдающий все правила обычного яоя, он сумел скрыть, замаскировать, объяснить и обойти все слабые места яоя.

Всего несколько допущений, кардинально меняющие впечатление при просмотре. Наконец-таки появились девушки на равне с мальчиками. Негласное табу, в котором в яое сексуальными объектами могут быть только юноши-укэ, нарушили, всего лишь добавив несколько девчонок и мальчишку, влюблённого в девочку.

Лишь несколько штрихов реализма, чуть большее внимание к действительности — и яойные мотивы перестают быть абстрактной конструкцией, мягко вписываются в действительность, обретают жизненность и естественность. Вместо противоествественного засилия яойных бисёненов на экране появляется простая идея: в любви пол не важен. Идея эта гармонично дополнилась явной юрийной линией, окончательно смещая фокус с наличия романтичного яоя на наличие «романтичной трагичности».

Оригинальные, характерные исключительно для J.C. Staff решения, с самых первых моментов выделяют Loveless среди стандартно-школьных романтических историй. Нигилизм, детское противостояние парии и коллектива. Начала плетущихся интриг, слухов. Двуличность.

Всё показывается в простых, достоверных формах.

Отличная сцена встречи двух героев, достоверная и правильная. Ни один 12ти летний мальчик, если взрослый незнакомый дядя поймает его за руку не станет краснеть и влажно моргать глазками. Вырваться, убежать — вот естественная реакция.

Именно такие естественные сцены, не следующие очевидному девическому штампу «они встретились глазами и в их сердцах вспыхнула вечная любовь», старающиеся быть близкими к дейcтвительности, и составляют немалую толику очарования Loveless.

Впрочем, увы, сам сериал, не получив продолжения, остался странным вступлением ни к чему. Много, очень много всего. Оборвавшееся даже не на середине, на самом начале, повествование, увы...

Блестящие сюжетные решения (о, эти кошачьи ушки, в мире Loveless указывающие на девственность их обладателя), отличная графика, хорошо проработанные герои — всё пропадает вместе с финальными титрами. Ни единой идеи, ни единого настроения, ни сюжета. Всё обещают, но почти ничего не успевают показать.

0

2

Здравствуйте!

Разошлём ваши предложения по формам обратной связи сайтов фирм РФ. 
Рассылка ваших предложений по контакт-формам сайтов фирм по любым доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот емейл на который предприятие принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наша программа расшифровывает миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным почтовым ящиком организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0